среда, 10 июня 2015 г.

image.jpg

Первый летний пост хочется посвятить ярким краскам и цветам. Мне, как любительнице светлых и пастельных оттенков, нравится дозировать в образах яркие тона, отдавая предпочтения нюансам в виде аксессуаров. Обувь, бижу или сумка - все эти детали отлично смотрятся на светлом фоне летящих фактур и освежают аутфит. Уже второй сезон подряд фирма Braccialini помогает мне сэкономить время на поисках идеальной летней сумки и предлагает именно то, что я искала. Сочная малышка цвета фуксии из мягкой кожи - моя новая универсальная вещь. Имею дурацкую привычку затаскивать одну и ту же сумку, пока другие скучают на полках. Здесь та же история.) Она идеально вписывается в наряды из моего гардероба и удобна в носке, являя собой наиболее комфортный размер, когда помещается все самое необходимое. А так же, эта сумочка удивительным образом подыгрывает тонам летней Москвы, с каждым годом все больше радующей нас стильными решениями декора кафе, улиц, домов и витрин. Мой сегодняшний образ прост и незамысловат, в пижамном расслабленном стиле, который разбавляют нарядные босоножки и сумка-леденец.

image (2).jpg


image (5).jpg
image (7).jpg
image (9).jpg
image (4).jpg
image (3).jpg
image (1).jpg
image (10).jpg

Блуза Zara
Топ Massimo Dutti
Брюки Mango
Сумка Braccialini
Босоножки Asos

Фото Наталья Агапова  www.natalyagapova.com

25 комментариев:

  1. Потрясающий образ!! Так женственно, так красиво в деталях и в общем! Я влюбилась в каждую вещь и целиком в образ!! :) :) :)

    ОтветитьУдалить
  2. Босоножки невероятные! Уверена, что в жизни они еще лучше выглядят :)

    YOURSEUREKA.RU

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И удивительно удобные! В жизни еще лучше, только забавно шумят при ходьбе.))

      Удалить
  3. Обувь просто восторг! В стиле Керри Бредшоу! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Босоножки - просто огонь! Нежный образ, а яркая сумочка добавляет перчинку! Супер!

    Welcome to my blog RITALIFESTYLE

    ОтветитьУдалить
  5. Всегда любуюсь образами и тобой, очень нежная и красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто чудесно!!👏🏻👏🏻💕

    ОтветитьУдалить
  7. Как же красиво! Босоножки - просто восторг!

    http://theneckband.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Мне нравится что весь образ выполнен в стиле oversize - не все понимают, но мне очень нравится )

    My fashion blog-> www.KseniaNova.ru Welсome! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Я как всегда в восторге! Пижамный стиль не для всех, но он крутой! сумка мечта)))

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово сбалансированы нежные и яркие цвета!

    http://againstandforward.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасный образ, вы чудесно выглядите!

    ОтветитьУдалить
  12. отличный образ, очень нежный и по-летнему яркий :)
    Заходите в мой БЛОГ

    ОтветитьУдалить
  13. Вдохновила сумка! Купила похожую. На лето будет прекрасно! Недавно открыла для себя ваш блог. Вдохновляюсь вашими образами, по цветотипу мне подходит. По больше бы ваших новых образов. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. hello vika, would u tell me what is ur camera type? thanks

    ОтветитьУдалить