понедельник, 24 октября 2016 г.

FullSizeRender.jpg


 Новый холодный сезон приносит с собой невеселые мысли о грядущих затяжных холодах, к специфике которых трудно привыкнуть, даже прожив всю жизнь в нашей северной полосе.) Но при любом минус, всегда важно находить плюс, и для меня, пожалуй, таким позитивным моментом является тема верхней одежды, которая возникает при подготовке к этому самому сезону. Мне сложно ограничиться парой вариаций и моя коллекция пальто постоянно пополняется. Правда периодически, я фильтрую свои запасы и дарю подружкам то, что мне надоедает. А потому места в шкафу для новинок всегда достаточно.) Одной из главных тенденций текущего сезона является полосатый принт, привычный более в морской тематике летних одежд, нежели в пальтовой группе. Пару сезонов назад, у парочки брендов можно было наблюдать сине-белые шубы, и вот теперь, дошла очередь и до кашемирово-шерстяных "тельняшек". Свой вариант я нашла в Fashion Confession. Несмотря на активный рисунок, простота и лаконичность фасона "кокон" делают пальто незаменимым на каждый день. Сочетаю его с предельно простыми вещами - брюками-чинос, свитером и теплыми ботиночками Ugg, которые особенно полюбились мне в этом сезоне. Осень не будет скучной, а если даже и полосатой, то непременно яркой!)

FullSizeRender (1).jpg

FullSizeRender (2).jpg
FullSizeRender (4).jpg
FullSizeRender (5).jpg
FullSizeRender (8).jpg
FullSizeRender (10).jpg
FullSizeRender (7).jpg
FullSizeRender (9).jpg
FullSizeRender (3).jpg

Фото Наталья Агапова www.natalyagapova.com

Сумка Furla

16 комментариев:

  1. Как же я соскучилась по твоим постам! Образ просто великолепный))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится, пальто необычное!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесное пальто! Ваша прическа очень красивая - такая романтичная и в то же время непринужденная!
    Виктория, скажите, Вы планируете дальше вести блог? Просто постов стало удручающе мало...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К большому сожалению, катастрофически не хватает времени на ведение блога, а с инстаграмом и вовсе, стало проще делиться тем, что меня вдохновляет именно там. Не знаю, хорошо это или плохо, но так получается.)

      Спасибо за Ваш отзыв!)

      Удалить
  4. Отлично подобранный образ, особенно влюбилась в сумку ! :)

    http://withoutkate.blogspot.com/2016/10/haul-zaful.html
    НОВЫЙ ПОСТ » HAUL ZAFUL !

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится весь наряд, но пальто просто необыкновенное!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это настоящие стильные угги) Как всегда всё прекрасно и очень вдохновляет! Очень люблю ваш блог :)

    YOURSEUREKA.RU

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, даже на угги, в привычном нашем понимании и не похожи.) Спасибо!

      Удалить
  7. замечательный образ!

    http://shkvo.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Полоска всегда выглядит очень стильно!

    Елена
    signorinaclub.ru/
    http://signorinaclub.ru/spring-pod-snegom-bucaneve-sono-io/

    ОтветитьУдалить