среда, 11 декабря 2013 г.


Каждый  сезон приносит нам новые течения не только в одежде, но и в аксессуарах, в частности, в украшениях. Сейчас мы любим ободки-тиары, массивные серьги и кольца в стиле "all-finger rings". А есть уже проверенные временем способы украсить свой индивидуальный аутфит. Из всех привычных, ставшими классикой вариантов, мне ближе всего, безусловно, браслеты. Фенечки, цепочки, веревочки - чем больше, тем лучше.  Но браслетов много не бывает, к тому же, я очень быстро остываю к новинкам и люблю находиться в поиске чего-то нового. Эти поиски и  привели меня на сайт wwww.tresjewellery.ru , где среди украшений ручной работы я выбрала для себя несколько посеребренных и позолоченных браслетов, которые украсят абсолютно любой look. В он-лайн бутике в основном представлены тонкие, трогательные и изящные украшения, которые особенно хороши для микса разообразных метталов и фактур, что позволяет каждый раз составлять новые комбинации. Новые браслеты, вписались в зимний образ, который я демонстрирую сегодня. В этом году я решила для себя, что моя зима не будет мрачной, и что я не буду поддаваться желанию закутаться в темные тона и спрятаться от непогоды. Наоброт, я стараюсь выбирать светлые и яркие цвета, и, даже если это черный, то он должен быть фактурным и интересным. Ну а розовое пальто – это, безусловно, главный мой предмет нынешнего гардероба,  с помощью которого получаются особенно уютные наряды. А объемная шапка, яркие сумка и помада и удобные джинсы дополняют мой будний, но не скучный образ.










Пальто www.fashion-co.ru
Джинсы Topshop
Сумка Guees from www.brand-in-trend.ru
Браслеты www.tresjewellery.ru

Фото Наталья Агапова www.natalyagapova.blogspot.ru

37 комментариев:

  1. Как мне нравится это объемное пальто такого, казалось бы, легкомысленного цвета... Но насколько же оно поднимает настроение в серости будних дней!..) А в сочетании с такими кроссовками образ получился вообще на "ура" !..) Вы- молодец!)
    ksenianova.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. ох, и я не равнодушна к браслетам всяким! Твои - очень красивые, как и весь лук! Тату раньше видела у тебя и тоже думала браслетик! Супер :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вкусно до невозможности! Отличный образ, серебрянный браслетик с цветочком запал в душу, люблю такую нежность..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он тонюсенький, очень красиво смотрится! Спасибо!)

      Удалить
  4. Очень нравятся такие комфортные комплекты! Виктория, вы как всегда необычайно хороша.)) Стильная красавица

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и ярко! Откуда кроссовочки?

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, скажите, а что у Вас за помада?
    Она, как последний кусочек идеальной мозаики, делает картинку полной!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, как всегда на высоте!
    В моем блоге проходит праздничный конкурс, заходи и поучаствуй)))
    http://daria-vais.ru/giveaway/

    ОтветитьУдалить
  8. Безупречная Платина! Как всегда восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  9. Really obsessing about that coat, such a pretty piece!

    <3
    http://zazzish.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  10. Не перестают восхищаться!какая красивая!Тебе любой образ к лицу!меня только поражает - как ты такая раздетая выдерживаешь

    ОтветитьУдалить
  11. Ой!! У меня такая положительная ассоциация с сахарной ватой! Легкая, воздушная, ароматная!!! Очень милый образ, я влюбилась :) Красотища!

    ОтветитьУдалить
  12. Тату действительно выглядит, как настоящий браслет!)))

    http://dasharomano.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В планах был другой рисунок, а получилось вот так!)

      Удалить
  13. Волшебный образ, волшебная ты! тоже люблю такие "веревочки", ношу красную нить и всякие блестяшки)))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень понравилось. Люблю такой непринужденный стиль.

    ОтветитьУдалить
  15. Викуля, какая ты классная, каждый аутфит безупречен. В моем личном хит-листе блоггеров ты всегда занимаешь неизменное первое место.

    ОтветитьУдалить
  16. Цвет пальто и сникерсов невероятно крутой!!! Ну и конечно же помады)))

    ОтветитьУдалить
  17. Лучшее,что я видела в последнее время!Стиль, позы, фотографии-всё на высшем уровне. Отменно!

    ОтветитьУдалить
  18. nice look! i love your blog if you want i invite you to pass for my blog www.tunueolook.com

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивый получился лук! Цвета просто чудесные)

    Вероника

    www.goldandblackk.com

    ОтветитьУдалить
  20. Nos encanta el look, los abrigos rosas nos parecen muy chulis
    amigasyresidentesenstylestation.blogspot.com

    ОтветитьУдалить