среда, 5 ноября 2014 г.

IMG_9545-1.jpg
Несколькими постами ранее я писала, что ожидаю новинку в своем гардеробе в виде лавандового пальто. И вот оно у меня, радует своим пока еще не избитым цветом и навевает воспоминания о юге Франции, где благоухают ароматом колоски цветка этого оттенка. Стать обладательницей столь прелестной вещицы мне помог шоурум и интернет-магазин Fashion Confession, где я уже не первый год нахожу по-настоящему модную и "вкусную" по цвету верхнюю одежду. Думаю, это не последнее мое приобретение там, а пока я с удовольствием  сочетаю обновку в стиле спорт-шик с простыми вещами и блестящими аксессуарами. Городской удобный образ, который полностью отвечает моим вкусовым пристрастиям и  не дает заскучать в серых буднях ноябрьской Москвы. 

IMG_9448-1.jpg
IMG_9495-1.jpg
IMG_9704-1.jpg
IMG_9491-1.jpg
IMG_9505-1.jpg
IMG_9661-1.jpg
IMG_9647-1.jpg
IMG_9209-1.jpg
IMG_9264-1.jpg
IMG_9232-1.jpg

Пальто Fashion Confession
Брюки, сумка  H&M
Свитер Zara
Ботинки Stradivarius
Браслеты carlogiuliano.com

Фото Наталья Агапова  www.natalyagapova.blogspot.ru

35 комментариев:

  1. Как же мне нравится ваш стиль!!! Нежная и стильная!

    ОтветитьУдалить
  2. Нереальный цвет пальто! А в сочетании с желтым свитером вообще фантастика, возьму на заметку.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, сделайте пост с реально зимними вещами)с теплым пальто (пуховиком) и темлыми сапогами!!! на меху)) а не с голыми ногами, зима то уже на носу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не делаю посты на заказ, а демонстрирую образы которые ношу каждый день.) Зимние вещи будут зимой, а обувь на меху я не ношу категорически, мне в ней жарко. Спасибо за Ваш комментарий.)

      Удалить
  4. Прекрасный образ, Вы как всегда на высоте.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая клевская! пальто просто суперрр!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, вдохновляешь, спасибо!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе! Очень нежно и стильно!

    ОтветитьУдалить
  8. Как я люблю такой стиль! Так уютно и мило! Цвета очень нежные, а пальто замечательное! Как рас сижу и листаю этот Номер Вог)) очень нравятся все ваши образы!
    Ritalifestyle.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Какое необыкновенное сочетание цветов!! Оченнь красиво! Особенно для осени))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пастель наиболее эффектна в холодное время года.)

      Удалить
  10. Вы прекрасны! И пальто очень нежное и очень красивое.

    ОтветитьУдалить
  11. красиво) а на руке среди браслетов - это татуировка? :) интересная идея!

    ОтветитьУдалить
  12. Великолепный и нежный лук!:)
    Очень гармонично:)

    beautymarklady.com

    ОтветитьУдалить