вторник, 15 января 2013 г.

Аккурат к празднику, почта России решила сделать мне приятный жест и доставить-таки пальто, завладеть которым я уже и не рассчитывала. Посылк из интернет-магазонов, в нашу страну могут идти месяцами, а могут и вовсе не прийти. Но мне повезло, и, теперь, я счастливая обладательница бочкообразного пальто с белым воротником от Asos.ru. Оно идеально вписывается в заданную мною еще осенью тенденцию - максимально светлый и яркий гардероб в этом холодном сезоне. Баланс в шкафу между темными и светлыми вещами явно нарушен в пользу последних. Дополнить новоприобретение я решила брюками-клеш цвета асфальта. Шапка и  помада цвета фуксин оттеняют монохром, а прозрачный клатч оказался не менее актуальным и  уместным не только в летних, но и в зимних образах.










64 комментария:

  1. шикарный образ! я восторге от цветовой гаммы и этих ненавязчивых украшений !<3

    ОтветитьУдалить
  2. Про почту России все правда, каждый раз сюрприз! :)

    Образ потрясающий, мне очень нравятся клеши, пальто вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень красиво! А клешики откуда??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Promod. Вообще редко туда захожу, но тут отчаявшись в поисках таких брюк, решила что надо исследовать все магазины. И не зря! купила сразу две пары, серые и беж.)

      Удалить
  4. Vika, tu krasotka! :) yarkii akcent v vide wapki i brasleti ++++ :D

    ОтветитьУдалить
  5. Всегда нравилось сочетание серого и оттенков розового! В этом образе все просто суперско!!!!
    Пальто шикарное, тут я, конечно, соглашусь со всеми!))) зима у тебя очень красивая! Если б я всегда одевалась так как ты, я бы не мечтала о лете, чтобы "снова быть красивой"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но я все равно мечтаю, хотя больше о весне.)))

      Удалить
  6. Вика, это пальто меня давно тревожит, но если честно, я пока скидок на него жду))
    а ты красавица, всегда разная:)

    Оля Котрус

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я побоялась что не будет размера, 6-8 очень быстро разбирают. Да и хотелось уже сейчас его носить.) Спасибо большое!)

      Удалить
  7. Викусь, а мех натуральный что ли на пальто? выглядит как настоящий!

    Образ - конфетка! тебе так идет, прям все твое!

    ps ты очень худенькая, остановись :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, мех конечно искусственный, но выглядит действительно неплохо. Я очень боялась что будет "чебурашка".)Как раз вчера произошел забавный случай, ездили с клиенткой за шубой и общаясь с консультантом, выяснилось что она долго не могла понять, что мех на моем воротнике не натуральный, разглядывала и сомневалась.)

      Да ну бросьте, я в своей обычной форме!))) Спасибо!)

      Удалить
  8. Пальто отпадное. люблю такие формы. весь look очень нравится, вдохновляете! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Я уже не знаю какие хвалебные слова подбирать,не было еще ни одного лука,что бы мне не понравилось!Ну и конечно ты,безупречная красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю, хорошо это или плохо, что всегда нравлюсь.) Спасибо за приятные слова!))

      Удалить
  10. А где пальто покупали?

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, клатчик этот ваш обожаю! Фотка с ним и браслетиками зе бест!

    ОтветитьУдалить
  12. Отличное пальтичшко!!! ООчень красиво!)

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, какая же Вы потрясающая, вдохновляющая, красивая!
    И прекрасная помада, никогда не думала, что вот такие оттенки подходят для зимы, а они не то, что подходят, а будто созданы для нее! Подскажите пожалуйста марку и оттенок, я теперь ужасно хочу найти его и рассмотреть повнимательнее в магазине!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво и удивительно!) Надо же так уметь сочетать цвета! Восхищаюсь!)

    ОтветитьУдалить
  15. Виктория, очень красиво! Спасибо Вам! Всегда с удовольствием читаю Ваш блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, что читаете. Это очень приятно!)

      Удалить
  16. вы просто супер! цвета потрясающие,этот цвет фуксии меня с ума свел просто!

    ОтветитьУдалить
  17. Вика, образ ну просто в десятку. цветовое сочетание и нетривиальные клеши - выше всяческих похвал! Почему захотелось спросить как Вас называют близкие? Уменьшительно от Виктории или как-то еще?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое.)

      Близкие действительно называют производным от полного имени - Вики, Викс, Викуля.. Из банальных прозвищ - Принцесска.)

      Удалить
  18. редко пишу комментраии к постам, но здесь не могу удержаться. Вы прелестны! Я бы обязательно обернулась, увидев такую девушку на улице.

    ОтветитьУдалить
  19. Вика, очень люблю твой стиль и образы тобою созданные) всегда с интересом расссматриваю и часто черпаю идеи для себя)

    ОтветитьУдалить
  20. Почта России молодец!)) Подарок своевременный) Крой пальто очень интересный, а я вот все хочу найти пальто с капюшоном (нормальным :))и никак...А на счет сайта, ты знаешь, пару раз уже заказывала с asos и заказ шел 2-3 недели, не больше, мне везло :)

    Юля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе действительно повезло!) Повезет и в поисках пальто с капюшоном!)))

      Удалить
  21. Никого не удивлю, я тоже вдохновляюсь Вами! Вы очень отличаетесь и это самое главное! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  22. Виктория, ваш образ в целом и пальто в частности сразили меня наповал!

    ОтветитьУдалить
  23. так много нравится с этого сайта,но видимо я истинная блондинка)не понимаю ничего)вдохновилась твоим клатчем,думаю буду пытаться мастерить нечто подобное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, я такая же! Мне подруга помогает при заказе.))
      Клатч хороший, да.) Очень его люблю.)

      Удалить
  24. Ваши фото на странице Fashion people Russia ( http://vk.com/fp_rus )

    ОтветитьУдалить
  25. Вик, ну а фон-то опять в теме! как и всегда! :) наряд супер, я влюбилась в брюки, что у тебя там за обувь, каблук?

    ОтветитьУдалить
  26. Удивительная, и самая потрясающая девушка...

    ОтветитьУдалить
  27. очень очень красивая и изысканная вы!
    очень жду в гости:
    4-trendy.com

    ОтветитьУдалить
  28. Totally fabulous look - I just had to include you in my Looks of the Week - Outerwear Edition round-up this week. Keep up the great work!

    http://moicontrelavie.com/2013/01/21/looks-of-the-week-outwear-edition/

    ОтветитьУдалить
  29. Cool look!!

    I put you in my blog under fashionistas

    check it out!! http://shareasecret.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
  30. Какой шикарный образ! Розовый отлично вписался :)

    www.timolove.com

    ОтветитьУдалить
  31. Анонимный1 марта 2013 г., 0:20

    Добрый день, а не раскроете секрет где вы преобери эту неверояной красоты шапочку?) цвет невероятно красивый-ооочень нужна такая;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Афимолл-сити на первом этаже есть магазин аксессуаров. Не помню как он называется. Вот там и приобрела.)

      Удалить
    2. Анонимный3 марта 2013 г., 9:27

      Большое спасибо;) только поняла, что не написала главное! У Вас отличный вкус и чудесные луки;) а этот особенно;) нежный, стильный и очень уютный нашей зимней московской весной;) С Весной Вас и наступающим 8 Марта;))

      Удалить
    3. Спасибо! Очень приятно.) И Вас с наступающим весенним праздником!)

      Удалить
  32. Пальто и клатч очень даже радуют, да и образ в целом отличный!

    ОтветитьУдалить
  33. Здравствуйте! Виктория, прекрасный выбор, Вы красотка :)
    Подскажите пожалуйста, откуда у Вас такие перчатки?

    ОтветитьУдалить